ООО Аларис-Строй
Компания Аларис-Строй занимается продажей и поставками кровельных, гидроизоляционных, изоляционных материалов известных Российских производителей по заводским ценам. |
+7 (495) 215-14-85
|
Контактная информация
"Аларис-Строй" ООО Телефон: +7 (495) 215-14-85 Контактное лицо: Бадасов Александр Сергеевич Схема проезда
|
Дорожная Шовная мастика «Брит»ДШ мастика для дорожных швов. Повышенная пластичность и устойчивость к физическим нагрузкам, не впитывает воду.... Выпускаемая компанией Газпромнефть БМ под брендом «Брит» мастика ДШ изготовлена на основе битума с добавлением пластификаторов, благодаря которым она имеет тягучую консистенцию. Предназначена для обработки деформационных швов, в том числе прирельсовых и между плитами перекрытий, также применяют для создания щебеночно-мастичных вставок. Сравнительно с аналогами обладает большей пластичностью и стойкостью к температурным перепадам, жаре и холоду. При глубине и ширине шва 6 и 3 см, соответственно, расход на отделку 1 погонного метра составит 2,5 кг. Сфера применения Различают два типа дорожной мастики «Брит»: ДШ-85 и ДШ-90. Отличаются диапазоном рабочих температур. ДШ предназначена для нанесения в I-III дорожно-климатической зоне, а ДШ-90 — в III-V. Основные варианты применения: • обработка щебеночно-мастичных деформационных швов дорог и мостов для компенсации нагрузки, оказываемой на сооружения в результате перемещения транспорта; • герметизация швов в сборных покрытиях из железобетона, от аэродромных герметиков мастика для дорожных швов отличается большей жесткостью; • устройство трамбортов — особых вставок, расположенных между уличным дорожным покрытием и рельсами городского транспорта. Перед использованием дорожную шовную мастику необходимо разогреть — в теплом виде она имеет полужидкую консистенцию. Преимущества Мастика ДШ 90 (85) существенно продлевает срок эксплуатации асфальтобетонных покрытий без ремонта, уменьшает вероятность деформации плит из железобетона и бетона. Основные преимущества:
• повышенная стойкость к продолжительным физическим нагрузкам; • асфальтобетон дольше сохраняет прочность; • увеличивается надежность рельсовых путей; • предельная простота нанесения.
В отличие от аналогов мастика ДШ-90 (85) практически не поглощает воду, что позволяет использовать ее в регионах с большим количеством атмосферных осадков, в низинах и на участках, которые периодически затопляются. Стоимость материала существенно меньше, чем импортных составов подобного типа.
Как наносить Для разогрева дорожных мастик «Брит» рекомендуем использовать плавильное оборудование с датчиками температуры и приспособлением для перемешивания массы. Перед загрузкой состава следует избавиться от остатков картона и защитной полиэтиленовой пленки. Важно! Смесь после нагрева до 205 °С теряет первоначальные свойства. Оптимальная температура разогрева — 170… 190 °С (зависит от марки). Повторное нагревание допускается лишь однократно — с соблюдением рекомендованного температурного режима. |
© 2024, "Аларис-Строй" ООО
Сайт создан на платформе RegTorg.Ru - сеть региональных бизнес порталов |
|